Description

Ми-35 — советский/российский ударный вертолёт разработки ОКБ М. Л. Миля. Неофициальное название — «Крокодил».Стал первым советским (европейским) и вторым в мире (после AH-1 «Кобра») специализированным боевым вертолётом. Серийный выпуск начался в 1971 году. Имеет множество модификаций, экспортировался во многие страны мира. Активно использовался в годы Афганской войны, в период боевых действий в Чечне, а также во многих региональных конфликтах. На 2018 год является вторым по распространённости ударным вертолётом в мире после AH-64 Apache.     

Данный товар представляет собой модель для самостоятельной сборки. Детали сделаны из прочного пластика. Сборка не потребует от вас каких-то особенных знаний или умений, поэтому данная модель станет отличным подарком как для детей, так и для взрослых фанатов Российской Военной техники. Сборка одной модели в среднем занимает 1-2 вечера. В комплекте находится две инструкции, одна по сборке, другая по покраске. Инструкции продублированы на Английском языке.     

К тому же, вы можете приобрести модель сразу вместе со всеми красками, а так же клеем, необходимым для сборки. Клей и краски подобраны таким образом, чтобы вам точно хватило на склейку и покраску вашей модели. Покраска модели занимает примерно 1-2 вечера. Акриловые краски просты в обращении и быстро сохнут, так что покрасить модель будет очень просто.

Акриловые краски входящие в комплект:

Серебро №05

Алюминий №06

Сталь №07

Воронёная сталь №08

Красный №12

Светло-голубой №13

Светло-коричневый №15

Белый №17

Светло-зелёный №19

Чёрный №20

Серо-зелёный №22

Голубой авиационный №23

Светло-серый №30

Оранжевый №33

Зелёный №35

Светло-песочный №01

Брезент №39

Хаки №45

Ярко-зелёный №46

Тёмно-зелёный №51

Телесный №53

Синий №58

Materials

  • Пластик
  • Акрил
  • Толуол, Бутилацетат, Полистирол

Российский Ударный Вертолет "Ми-35"

Zvezda

48,30 $

  • Stock: 10

Additional Information

  • Worldwide Shipping
  • Visa, Mastercard, AMEX Payments
  • Taxes & Custom fees included
  • Payment on European Company (Estonia)

Popular Products

Description

The MI-35 is a Soviet attack helicopter developed by the MIL design Bureau. The unofficial name is "Crocodile". It became the first Soviet (European) and second in the world (after the AH-1 "Cobra") specialized combat helicopter. Serial production began in 1971. It has many modifications and has been exported to many countries around the world. It was actively used during the Afghan war, during the Chechnya War, as well as in many regional conflicts. As of 2018, it is the second most common attack helicopter in the world after the AH-64 Apache.     

This product is a model for self-Assembly. The parts are made of durable plastic. The Assembly does not require any special knowledge or skills from you, so this model will be a great gift for both children and adult fans of Military equipment. On average, it takes 1-2 evenings to build a single model. The kit contains two instructions, one for Assembly, the other for painting. Instructions are duplicated in English.     

In addition, you can purchase the model along with all the paints, as well as the glue necessary for Assembly. The glue and paint are selected in such a way that you have exactly enough to glue and paint your model. Painting the model takes about 1-2 evenings. Acrylic paints are easy to handle and quickly dries, so it will be very easy to paint the model.

Acrylic paints what included in the set:

Silver №05

Aluminum №06

Steel №07

Blued steel №08

Red №12

Light blue №13

Light brown №15

White №17

Light green №19

Black №20

Grey-green №22

Blue aviation №23

Light grey №30

Orange №33

Green №35

Light sand №01

Tarpaulin №39

Khaki №45

Bright green №46

Dark green №51

Body №53

Blue №58

Materials

  • Plastic
  • Toluene, Butyl Acetate, Polystyrene
  • Acrylic

Attack Helicopter "MI-35"

$50.16

  • Stock: 10

Additional Information

  • Worldwide Shipping
  • Visa, Mastercard, AMEX Payments
  • Taxes & Custom fees included
  • Payment on European Company (Estonia)

Popular Products