Description

"Назгул" - это модульный полукорсетный бронежилет с оптимальной площадью защиты от пуль и осколков при сохранении эргономики и высокой мобильности пользователя. Предназначен для плит "Гранит" 1, 2, 3 размеров, подходит для SAPI и схожих по габаритам плит.

Полукорсетная дублированная система крепления и регулировки камербандов на эластичных стропах и шнуре, а также система регулировки пряжек ROC, позволяют идеально настроить "Назгул" под индивидуальные особенности пользователя и максимально комфортно его использовать. Бронежилет оснащен карабинами ROC и фастексами на плечевой подушке, что позволяет быстро надеть или снять жилет. Камербанды имеют отсек для баллистических пакетов и плит. "Назгул" имеет мягкие плечевые накладки, предотвращающие натирание плеч и позволяющие установить дополнительное снаряжение типа оружейного ремня.

На бронежилет "Назгул" устанавливаются защитные модули шеи, плеч, паха и другие, имеются универсальные посадочные места под КАП на груди, спине и камербандах. Жилет выпускается в двух размерах: 44-54 и 56-66.

Materials

  • Полиамид 100% АО Лента® (Россия)
  • 100% Ацеталь APRI® (Россия)
  • Нейлон 100% VELCRO® (Бельгия)
  • Изолон, эластичный пенополиуретан с эффектом памяти (Россия)
  • Мох, Олива, Черный, Койот, Цифровая Флора - Кордон Прайм 1000D Нейлон 6.6 100% Балтекс® (Россия).Мультикам - Нейлон 1000D 6.0 100% (Южная Корея).Black Multicam - Нейлон 500D 6.0 100% (Южная Корея)
  • 3D Mesh - сетка полиэфир 100% (Южная Корея)

Модульный полукорсетный бронежилет «Назгул»

237,96 $

  • Stock: 24

Additional Information

  • Worldwide Shipping
  • Visa, Mastercard, AMEX Payments
  • Shipping from UAE
  • Payment on European Company (Estonia)


Related Products

Description

"Nazgul" is a modular semi-skeleton body armor with an optimal area of protection from bullets and shrapnel while maintaining ergonomics and high user mobility. Designed for Granite slabs of 1, 2, 3 sizes, suitable for SAPI and similar sized slabs.

A semi-offset duplicated system for fastening and adjusting the camera bands on elastic slings and cord, as well as a quick reset system without plastic parts, allow you to perfectly adjust the "Nazgul" to the individual characteristics of the user and use it as comfortably as possible. The bulletproof vest is equipped with two Velcro flaps and fastexes on the shoulder pad, which allows you to quickly put on or take off the vest. The camera bands have a compartment for ballistic packages. The Nazgul has soft shoulder pads that prevent shoulder chafing and allow you to install additional equipment such as a weapon belt.

The protective modules of the neck, shoulders, groin and others are installed on the Nazgul bulletproof vest, there are universal seats under the cap on the chest, back and shoulder straps. The vest is available in two sizes: 44-54 and 56-66.

Materials

  • 100% VELCRO ® nylon (Belgium)
  • 3D Mesh mesh 100% polyester (South Korea)
  • 100% Acetal APRI ® (Russia)
  • Isolon, elastic polyurethane foam with memory effect (Russia)
  • 100% Polyamide AO Lenta® (Russia)
  • Moss, Olive, Black, Coyote, Digital Flora - Cordon Prime 1000D Nylon 6.6 100% Baltex ® (Russia).Multicam - Nylon 1000D 6.0 100% (South Korea).Black Multicam - Nylon 500D 6.0 100% (South Korea)

Modular semi-corset bulletproof vest "Nazgul"

$182.73

  • Stock: 104

Additional Information

  • Worldwide Shipping
  • Visa, Mastercard, AMEX Payments
  • Shipping from UAE
  • Payment on European Company (Estonia)


Related Products